Westrange Town

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Westrange Town » Информбюро » Матчасть


Матчасть

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. О городе
2. О магии
3. О ведьмах и колдунах
4. Об охотниках
5. Об Ином измерении

0

2

О городе

Вестрэндж - маленький городок, расположившийся где-то в Америке. Благоприятный климат, чистые улицы, ухоженные газоны и словно сошедшие со страниц журнала дома - прибавьте к этому дружелюбных соседей и воскресные вечеринки с барбекю, и получится идеальный город. Непосвященным с первого взгляда может показаться, что жизнь здесь течет спокойно и размеренно, в этом месте не может произойти ничего интересного.

Однако кто знает, что обнаружится, если копнуть глубже, ведь порой за внешним лоском скрываются совсем не обыденные тайны. Живущая по соседству женщина, что каждое утро машет Вам через забор, когда Вы идете на работу, может оказаться самой настоящей ведьмой, а ее милый и пушистый домашний кот - бывшим колдуном, на сотню лет заточенным в кошачьей шкуре в наказание за былые преступления. Вы живете, даже не подозревая, что магия существует, она творится прямо под Вашим носом, и это не сказка.

0

3

О магии

Магия обладает безграниченными возможностями, и осуществляется она чаще всего одним простым движением указательного пальца в нужном направлении (хотя и это не так уж просто для новичков), однако это еще не все. Для многих случаев есть еще три способа:

- заклинания. Хорошее дополнение к магии пальца. Существует несчетное количество заклинаний, записанных во множестве книг и древних манускриптах, но на каждый конкретный случай их все равно не хватает, и порой приходится импровизировать. Здесь понадобятся навыки рифмоплетства и точные формулировки. Будьте осторожны, неверно подобранные слова дают эффект, отличный от ожидаемого!

- зелья. В наше время зелья - весьма недооцененная область магии, так как многие считают их устаревшими. Действительно, во времена информационных технологий странно выволакивать по ночам на середину кухни огромный котел, помешивать в нем непонятную жидкость и злобно гоготать. И это не говоря уже о сложности и трудоемкости процесса варки - куда проще и быстрее ткнуть пальцем или воспользоваться артефактом. Однако индустрия зельеварения шагает в ногу со временем: огромный котел и шкафчик с ингредиентами сейчас заменяет переносная лаборатория, пусть она и дорого стоит. А между тем умение готовить зелья уже много лет помогает ведьмам самостоятельно сделать то, чего они не могут с помощью пальца: разлить по флаконам известность, сварить триумф, закупорить смерть - и многое другое, чему еще учил и даже чему не учил детей несравненный Снейп, персонаж из книг мадам Ро.

- артефакты. Они могут быть самыми разными и весьма полезны. К слову, в отличие от перечисленных выше способов, большинством артефактов могут пользоваться и смертные. Мантия-невидимка, сапоги-скороходы, скатерть-самобранка - все это предметы, специально заколдованные для определенных целей. Кроме того, есть артефакты, созданные самой природой. Обычно они очень могущественны, о них ходят легенды. Например, камень желаний, молот Тора (в случае с молотом волшебными свойствами мог обладать какой-то материал, из которого он создавался) и так далее.

Кстати, плохие новости для любителей махать волшебной палочкой, стучать посохом и тому подобное: все это давно устарело, нынешние ведьмы и колдуны в большинстве своем ими не пользуются. Считается, что палочка позволяет осуществлять более могущественные заклинания, но она очень неудобна. Палочки (как и посохи) часто бывают капризны, обладают дурным нравом, порой из-за плохого обращения они даже могут не слушаться, вредничать. Надобность в их использовании возникает редко, так как полезных заклинаний, для которых палочка не требуется, становится все больше, носить их с собой неудобно. Вот палочки и остались не у дел. Однако эти предметы еще существуют, а в некоторых семьях есть традиция пользоваться ими наряду с пальцем.

Конечно же, пользоваться чем-то кроме пальца или нет - личный выбор каждого.

0

4

О ведьмах и колдунах

Думаете, ведьма - это карга в черном балахоне и треугольной шляпе, которая днями и ночами летает на метле или колдует над котлом? Разводит кошек и жаб? А колдун - это мужчина в костюме фокусника, достающий из шляпы кролика? Ничего подобного! Внешне ведьмы и колдуны ничем не отличаются от смертных. Одеваются, как хотят, выполняют свои обязанности - вовсе не обязательно как-либо связанные с магией - отдыхают и уделяют время своим хобби. Все как и у нас.

Ведьмы и колдуны бывают потомственные (оба родителя - маги) и полусмертные (один из родителей - смертный), и происхождение играет значительную роль в их жизни. Посудите сами:

1. Если родители полусмертной ведьмы или колдуна разводятся, с 16 лет отпрыску запрещено видеть своего смертного родителя, иначе он (родитель, а не ребенок) тут же превратится в восковой шар, а единственный способ избежать этого - отказ юного волшебника от магии. У потомственных же таких проблем нет.

2. Потомственные маги могут пользоваться магией с детства и с юных лет начинают ею овладевать, в то время как у полусмертных магические способности появляются лишь в день их 16-летия.

3. Потомственные и живут значительно дольше: около 2000 лет, и они очень медленно стареют. Полусмертные живут около 200 лет.

Соотношение между внешним возрастом
магов (по меркам смертных) и настоящим

Внешний возраст

Потомственные маги

Полусмертные

0-20

0-20

0-20

20-30

20-100

20-32

30-40

100-300

32-47

40-50

300-600

47-65

50-60

600-900

65-90

60-70

900-1250

90-120

70-80

1250-1600

120-160

80-90

1600-2000

160-200

90-...

2000-...

200-...

4. Зато полусмертные могут полностью или хотя бы частично (кому как повезет) избежать действия родовых проклятий и прочих неприятностей, действующих на потомственных магов в полную силу.

Итак, жизнь юных магов до 16 разительно отличается в зависимости от происхождения. Потомственные волшебники ходят в магическую школу, где изучают магические науки. Магические учебные заведения есть только в Ином измерении (подробнее о нем тут), а полусмертным до 16 все равно нечего там делать - в Иное измерение без магии вообще нельзя, иначе тебя превратят в лягушку - поэтому они живут в нашем мире (т.н. мире смертных) и ходят в обычную школу. Рассказывать им о магии до того, как появятся магические способности, или после - личное дело их родителей.

В 16 лет, вне зависимости от происхождения, юные маги вступают в возраст, когда их начинают готовить к итоговому экзамену, который состоится через 5 лет. Его необходимо сдать, чтобы получить сертификат, без которого они не могут считаться настоящими магами. С ними занимаются родители, родственники либо назначенный Магическим Советом (это у магов что-то типа высшей власти после Верховной ведьмы) наставник, который и отвечает за действия своего подопечного. Так же у каждого есть свой индивидуальный Экзаменатор, который в любой момент может прийти с проверкой, дать задание, чему-то научить. И до итогового экзамена 5 лет каждый свой день рождения юные подаваны волшебники сдают ему промежуточный экзамен. В случае, если они не справляются, несдавшие отправляются на несколько дней в лагерь для двоечников, где их бреют и гоняют, как в армии, а потом экзамен можно пересдать. Получив сертификат, можно пойти дальше за высшим магическим образованием, если новоиспеченный волшебник этого захочет.

Ведьмы и колдуны могут жить как в мире смертных, так и в Ином измерении. Для всех, кто родился и вырос в Ином измерении, колдовать столь же естественно, как и дышать, они без магии как без рук и совершенно не приспособлены к жизни в мире смертных, где все нужно делать руками. Им не нужна техника из мира смертных, поэтому они знать не знают, что такое телефон, посудомойка и т.д. Конечно, некоторые вещи есть и у них: телевидение, интернет, радио - но все это работает не так, как у смертных.

У ведьм также есть свои законы и порядки, которые необходимо соблюдать. Все законы устанавливаются Магическим Советом, состоящим из 6 колдунов и ведьм, они же судят тех, кто эти законы нарушает. Наказания бывают самые разные, в зависимости от серьезности преступления. Могут запретить есть лазанью, приговорить к пожизненному вкалыванию на нелюбимой работе, навсегда либо временно лишить магических способностей, посадить в тюрьму, обязав выполнять общественные работы, превратить в животное или в предмет мебели на определенный срок - и многие другие варианты наказаний, от абсолютно ерундовых до очень суровых. К слову, животные и мебель, в которые превращают преступников, сохраняют человеческий разум и могут разговаривать.

Свод законов магического мира огромен, но вот некоторые наиболее важные для нас правила:

1. Нельзя менять прошлое.
2. Нельзя злоупотреблять магией.
3. Нельзя подчинять себе смертных.
4. Магам без лицензии запрещается рассказывать смертным, кто они, и открыто использовать при них магию.
5. Маги с лицензией могут открыть свой секрет смертному, но перед Магическим Советом за последствия отвечают они сами - о магии среди смертных могут знать лишь единицы. В крайнем случае смертному корректируют память.


И вот, напоследок, некоторые факты о колдунах и ведьмах:

- У многих родов волшебников есть причудливые традиции, тайны, у некоторых есть родовые проклятья. Например, для рода Спеллманов вследствие родового проклятия блины и маки запретны, а еще у Спеллманов есть семейная тайна: у каждого из них есть близнец; а в семье Руссо принято пользоваться волшебными палочками и передавать семейную реликвию - палочку и книгу мощных заклинаний - из поколения в поколение.
- Ведьмы и колдуны, кроме тех, кто отбывает наказание в звериной шкуре, не понимают язык животных. Впрочем его можно попытаться изучить по пособиям.
- Только полноценные маги могут превращаться в животных.
- Прыщи, старость и целлюлит - проблемы как для смертных, так и для магов.

0

5

Об охотниках

Когда вы слышите слово "охотник", в воображении, наверно, сразу же всплывает образ мужчины в камуфляжной одежде, с собакой и ружьем. Но сейчас речь пойдет не о тех охотниках, что охотятся на диких животных, а совсем о других. Охотники живут в нашем мире и ничем от нас не отличаются. Их совсем немного, но они являются настоящей головной болью для колдунов и ведьм. Охотником может быть ваш начальник, или лучший друг, а может быть и хрупкая блондинка, что сегодня утром сидела в одном с вами автобусе. А вдруг охотник - вы?..

Охотник в большинстве случаев и сам не знает о том, что он особенный, но каждый охотник чувствует магию - эту способность дает охотничий ген, содержащийся в его крови и передающийся по наследству. Охотники всегда чувствуют, если кто-то рядом с ними колдует, они первыми замечают связанные с магией странности и совершенно не склонны списывать их на "показалось". Именно они лучше всех вычисляют ведьм и колдунов (даже если сами по себе неспособны поверить в существование оных), поэтому волшебники остерегаются их и стараются не колдовать, когда рядом охотник.

Термин "охотник" пошел со времен Святой Инквизиции, когда благодаря им было сожжено множество настоящих ведьм, но те времена давно прошли. Охотники не делают охоту на ведьм целью своей жизни, они живут как и все люди, лишь иногда подозревая, что существуют такие вещи, как магия и волшебники.

0

6

Об Ином измерении

Иное измерение - это мир, идентичный нашему, но его населяют ведьмы и колдуны, а также гномы, эльфы, лепреконы и все прочие существа, известные нам из мифов и сказок. Йети, Санта Клаус, монстр Франкенштейна, призраки, зомби и тому подобное - все это тоже существует в Ином измерении. Все когда-либо выдуманные персонажи, в том числе и сказочные. Там даже есть боги Олимпа - правда, в наше время Олимп представляет собой этакую солидную фирму, а боги - ее работники, но они отнюдь не растеряли могущества и выполняют все те же обязанности.

В Ином измерении возможно если и не все, на что способна ваша фантазия, то очень многое. Аттракционы на кольцах Сатурна, лыжный курорт на Марсе, квартиры прямо в Эйфелевой башне, рай, ад, седьмое небо (а также восьмое, девятое и десятое), места с любым антуражем (сказка, старое кино, вестерн, мюзикл - входя в такие места, маг начинает чувствовать и вести себя соответственно антуражу).

Одним словом, интересное место, но вместе с тем оно может быть довольно суровым. Так, со смертными здесь разговор короткий: случайно попавших сюда бедолаг просто превращают в лягушек. Причем, сразу в баночке, чтоб не убежали. А порой, когда волшебник хочет помощи в принятии решения, ему приходится пройти через суровые смертельно опасные испытания с огнем, змеями, зыбучими песками и прочими радостями. Не говоря уже о жестких законах и не менее жестких наказаниях за их нарушение.

Еще стоит упомянуть о праздниках. В Ином измерении, помимо всех праздников, отмечаемых и в мире смертных, есть день, когда ведьма в мире смертных может открыто колдовать, рассказать правду о себе всем, кому хочет, и посмотреть на реакцию - завтра все равно смертные все забудут. А еще в этот день смертные могут посетить Иное измерение и поучаствовать в фестивале. Что это за день? Это каждая пятница, выпадающая на 13 число. Кстати, в этот день черные коты вызывают у ведьм ужас.

Попасть в Иное измерение из мира смертных легко - достаточно войти в чулан в доме любой ведьмы или колдуна. А вот путей ИЗ Иного измерения много: можно выйти через ту дверь, через которую вошли, чтобы выйти через тот же чулан; можно переместиться с помощью магии, можно даже улететь или пойти по дороге из желтого кирпича и прийти к своему дому в мире смертных - видимо, граница между двумя измерениями довольно размыта. Этим можно объяснить и то, что два человека, один из которых находится в мире смертных, а второй - в Ином измерении, могут дозвониться друг до друга. И существа из Иного измерения тоже порой приходят в наш мир.

0


Вы здесь » Westrange Town » Информбюро » Матчасть


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC